Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CB 400 SFV 2001 траблы с коробкой, вопрос сервисменам
МотоФорум > Honda CB400 Super Four > Обмен опытом, Техническое обслуживание, Тюнинг и Ремонт CB400SF
maninthebox
За последнее время несколько раз не включалась третья передача, лапка переключения не поднималась, как будто что то мешает.
Ранее этого не наблюдал. Я понимаю что по фотографии лечить нельзя, но всё же, что это может быть и сколько бабла мне готовить?
Если у кого есть соображения, или было что то подобное, пишите. Спасибо!
MegaMaslo
Для начала осмотри внешне, не задевает ли рычаг, тяга или сошка за что нибудь, мешая нормальному переключению. Если снаружи все ок, то надо лезть внутрь, у нас ремонт кпп, со снятием установкой, и сборкой разборкой двигателя стоил бы 20000 + необходимые запчасти.
Hyper
Вопрос тоже про коробку - потому не завожу новой темы...
В общем - в последнее время участилось нахождение ложной нейтралки в районе 4-5 и 5-6 передачи...
Так же передачи порой включаются ППЦ как жёстко... чуть ли ни как на ИЖ Планета-5...
И примерно в это же время началась такая фигня - движок в районе 5-6 тыщ оборотов впадает в резонанс с чем-то и по моту гуляет приличная вибрация.
Всё это началось примерно после того как мот помыли бесконтактной мойкой... хотя не исключено, что раньше...

У кого какие соображения?
-AS-
Цитата
В общем - в последнее время участилось нахождение ложной нейтралки в районе 4-5 и 5-6 передачи...Так же передачи порой включаются ППЦ как жёстко... чуть ли ни как на ИЖ Планета-5...
Проверь сцепление, не ведет ли... Проверь качество и уровень масла..., попробуй его заменить на масло с рекомендуемой мануалом вязкостью.
Цитата
И примерно в это же время началась такая фигня - движок в районе 5-6 тыщ оборотов впадает в резонанс с чем-то и по моту гуляет приличная вибрация.
Всё это началось примерно после того как мот помыли бесконтактной мойкой... хотя не исключено, что раньше...
Проверяем все места, куда могли налить воды: Воздушный фильтр, свечные колодцы, а так же проверяем высоковольтные провода(не знаю, как тут они крепятся в свечном колпаке и катушке, но скорее всего стандартно - пропшикай эти контакты жидкостью для предотвращения окислений и улучшения контактов системы зажигания) и наконец проверь сами свечки. Это самое простое, что ты можешь сделать сам...
Hyper
Цитата(-AS- @ 16.4.2010, 7:21) *
Проверь сцепление, не ведет ли... Проверь качество и уровень масла..., попробуй его заменить на масло с рекомендуемой мануалом вязкостью.


Сцепление не ведет... Масло - уровень норм, а кач-во - Визуально не определить, но в принципе - скоро сменю... тогда видно будет.

Цитата
Проверяем все места, куда могли налить воды: Воздушный фильтр, свечные колодцы, а так же проверяем высоковольтные провода(не знаю, как тут они крепятся в свечном колпаке и катушке, но скорее всего стандартно - пропшикай эти контакты жидкостью для предотвращения окислений и улучшения контактов системы зажигания) и наконец проверь сами свечки. Это самое простое, что ты можешь сделать сам...


С электричеством - всё в норме... Фильтр сухой.

В общем жду когда масло с москвы приедет... пока только за скоростя на него грешить могу... а вибро - сёдне прислушался - не от двигана... Чёто сзади вибрирует... Завтре буду искать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.